Skip to content

Исследовательская работа по физике прибор своими руками по теме электричество

Презентация по теме работа по физике на тему прибор своими руками. Файл Самодельные приборы по исследовательская работа по физике "Самодельный прибор по. cкачать: Исследовательская работа по физике "Мой физический прибор" 7 класс. физика наука экспериментальная и создание приборов своими руками по теме по физике. Исследовательская работа. по теме своими руками класса по теме "Электричество".

Educational resources of the Internet - Physics. Образовательные ресурсы Интернета - Физика. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки информирует о том, что подготовлены новые комплекты примерных билетов по 20 предметам федерального базисного учебного плана для сдачи экзамена по выбору выпускниками XI XII классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Новые комплекты экзаменационных билетов разработаны для образовательных учреждений, осуществивших переход на профильное обучение. Они позволяют проводить итоговую аттестацию выпускников XI XII классов общеобразовательных учреждений с учетом того уровня базового или профильного , на котором велось обучение по предмету.

Итоговая аттестация выпускников XI XII классов общеобразовательных учреждений проводится в форме устных и письменных экзаменов. Форма проведения устной аттестации по всем предметам может быть различной: экзамен по билетам, собеседование, защита реферата, комплексный анализ текста по русскому языку. Представленные экзаменационные билеты позволяют проводить итоговую аттестацию выпускников XI XII классов общеобразовательных учреждений с учетом того уровня, на котором велось обучение по предмету базового или профильного.

Исследовательская работа по теме «Перископ»

Экзаменационные билеты разработаны по 20 общеобразовательным предметам: 1. Русский язык.

Иностранный язык. Алгебра и начала анализа. История России. Всеобщая история. Информатика и ИКТ. Мировая художественная культура МХК. Основы безопасности жизнедеятельности ОБЖ. К экзаменационным билетам по всем предметам разработаны краткие пояснительные записки об особенностях проведения устного экзамена по предмету. В них объяснена принципиальная разница между комплектами, составленными с учетом базового уровня изучения предмета и комплектами, составленными с учетом профильного уровня изучения предмета, дана характеристика структуры экзаменационного билета в целом, прокомментированы различия первого, второго и третьего вопросов билета.

Во всех пояснительных записках указано примерное время, отводимое на подготовку выпускника к ответу, описаны подходы к оцениванию ответа выпускника, носящие рекомендательный характер, даны разъяснения по использованию предложенного экзаменационного материала при разработке экзаменационных билетов на уровне общеобразовательного учреждения.

ФИЗИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ И ОПЫТЫ СВОИМИ РУКАМИ

Билеты всех предложенных комплектов носят примерный характер: общеобразовательное учреждение имеет право в экзаменационный материал внести изменения, учитывающие региональный компонент, особенности программы, по которой строилось обучение; частично заменить вопросы, дополнить другими заданиями, а также разработать собственные экзаменационные материалы для проведения экзаменов по выбору в устной форме.

Порядок экспертизы, утверждения и хранения аттестационного материала для проведения экзаменов по выбору устанавливается уполномоченным органом местного самоуправления. Руководитель В. Март, Итоговая аттестация выпускников XI классов по физике может проводиться в различных формах: устный экзамен по билетам, собеседование, письменная итоговая работа, защита рефератов, исследовательских или проектных работ.

Для итоговой аттестации выпускников XI классов в форме устного экзамена предлагается два варианта билетов — для учащихся, изучавших физику на базовом уровне, и для учащихся, изучавших физику на профильном уровне. Содержание билетов учитывает требования следующих документов:. Комплект билетов для классов, изучающих физику на базовом уровне 2 часа в неделю, часов за два года обучения , состоит из 26 билетов, каждый из которых включает один теоретический и два практических вопроса.

  • Утеплить дом своими руками пеной из ручного балона
  • Первый вопрос в билетах проверяет освоение учащимися знаний о фундаментальных физических законах и принципах, наиболее важных открытиях в области физики и методах научного познания природы. Вторые вопросы представляют собой либо экспериментальные задания, либо качественные задачи.

    Экспериментальные задания направлены на оценку сформированности практических умений: проводить наблюдения, планировать и выполнять простейшие эксперименты, измерять физические величины, делать выводы на основе экспериментальных данных. Всего выделено четыре основных типа экспериментальных заданий:. Наблюдение и объяснение физического явления.

    Измерение физических величин. Построение графика зависимости одной физической величины от другой. Установление связи между физическими величинами на основании 2—3 опытов. Во всех экспериментальных заданиях не требуется оценки погрешности измерений. Качественные задачи рекомендуется подбирать таким образом, чтобы их совокупность была направлена на проверку таких умений, как:.

    Последние вопросы билетов контролируют предусмотренное требованиями к уровню подготовки выпускников умение работать с научно-популярными текстами физического содержания. Практические задания на основе текстов представляют собой сам текст объемом — слов и 3—4 вопроса или задания к нему. В билетах базового уровня предусмотрено использование четырех различных типов текстов по всем разделам школьного курса физики и соответственно разного рода заданий к этим текстам.

    Ниже приведены рекомендации по отбору содержания текстов и составлению к ним заданий. Тексты с описанием различных физических явлений или процессов, наблюдаемых в природе или в повседневной жизни.

    Задания к таким текстам могут проверять: понимание информации, имеющейся в тексте; понимание смысла физических терминов, использующихся в тексте; умение выделить описанное в тексте явление или его признаки; умение объяснить описанное явление при помощи имеющихся знаний. Тексты с описанием наблюдения или опыта по одному из разделов школьного курса физики.

    Задания к текстам могут проверять: понимание информации, имеющейся в тексте; умение выделить или сформулировать гипотезу описанного наблюдения или опыта, понимание условий проведения, назначения отдельных частей экспериментальной установки и измерительных приборов; умение определить или сформулировать выводы. Тексты с описанием технических устройств, принцип работы которых основан на использовании каких-либо законов физики. Задания к текстам могут проверять: понимание информации, имеющейся в тексте; понимание смысла физических терминов, использующихся в тексте; умение определить основные физические законы явления, принципы , лежащие в основе работы описанного устройства; умение оценивать возможности безопасного.

    Тексты, содержащие информацию о физических факторах загрязнения окружающей среды или их воздействии на живые организмы и человека. Задания к текстам могут проверять: понимание информации, имеющейся в тексте; понимание смысла физических терминов, использующихся в тексте; умение оценивать степень влияния описанных в тексте физических факторов на загрязнение окружающей среды; умение выделять возможности обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях воздействия на человека неблагоприятных факторов.

    В приложении к комплекту билетов для базового уровня приводятся образцы всех перечисленных выше типов экспериментальных заданий, качественных задач и текстов. Комплект билетов для профильных классов 5 часов в неделю, часов за два года обучения состоит из 26 билетов, каждый из которых включает два теоретических и один практический вопрос. Практическая часть третий вопрос билетов проверят умения школьников решать расчетные задачи, а также измерять физические величины и проводить исследования различных физических явлений и законов.

    В тексте билетов приведена как тематика задач, так и возможная формулировка экспериментальных заданий. Окончательное решение о количестве и типах экспериментальных заданий принимается образовательным учреждением на основании программы и учебно-методического комплекта, по которому идет обучение в профильных классах. Данное требование интерпретируется следующим образом. При проведении косвенных измерений расчетов оцениваются абсолютная и относительная погрешности прямых однократных измерений, лежащих в основе расчетов.

    Можно ли перевести деньги с ёты

    Оценка же результатов косвенных измерений проводится лишь при сложении вычитании и умножении исходных величин. Во всех случаях, которые сопровождаются случайными погрешностями, требовать оценки погрешностей нельзя. В этих случаях прямо указывается лишь на необходимость проведения 3—5 измерений в неизменных условиях.

    Можно ли оставлять комнатные цветы прошлых хозяев

    При построении графиков зависимости физических величин необходимо указывать погрешности прямых измерений, на основании которых строится график. В приложении к комплекту билетов для профильного уровня приводятся примеры задач к некоторым билетам, которые дают представление о рекомендуемом уровне сложности практических заданий для устной итоговой аттестации учащихся.

    При подготовке учителями физики комплектов билетов для аттестации выпускников рекомендуется сохранять структуру предлагаемых ниже примерных вариантов как для базового, так и для профильного уровня изучения предмета.

    Темы исследований

    При компоновке каждого билета следует помнить, что вопросы и задания, включенные в него, должны отражать различные разделы курса. Количество экзаменационных билетов должно быть не менее 20, причем это количество не зависит от числа учащихся, сдающих экзамен.

    Содержание теоретических и практических вопросов может быть изменено в соответствии с тем учебно-методическим комплектом, по которому изучалась физика в данном классе, а также с учетом имеющегося в школе лабораторного оборудования.

    В процессе подготовки к экзаменам учащимся предлагаются тексты билетов и возможные варианты практических заданий к каждому из них. Для проведения экзамена для каждого класса готовится отдельный комплект текстов заданий практической части, который утверждается администрацией школы и согласуется с методическими службами. Тексты заданий хранятся у директора школы и заранее учащимся не сообщаются.

    При проведении устного экзамена по физике учащимся предоставляется право использовать при необходимости:.

  • Как создать свой емайл или электронную почту бесплатно
  • Для подготовки ответа на вопросы билета учащимся предоставляется не менее 40 минут. Оценивать ответ можно, исходя из максимума в 5 баллов за каждый вопрос и выводя затем средний балл за экзамен. При оценивании ответов учащихся на теоретические вопросы целесообразно проведение поэлементного анализа ответа на основе требований к знаниям и умениям той программы, по которой обучались выпускники, а также структурных элементов некоторых видов знаний и умений.

    Решение расчетной задачи в билетах профильного уровня считается полностью правильным, если верно записаны формулы, выражающие физические законы, применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом; проведены необходимые математические преобразования и расчеты, приводящие к правильному числовому ответу, и представлен ответ. Удовлетворительным может считаться решение, в котором записаны только исходные формулы, необходимые для решения, и таким образом экзаменуемый демонстрирует понимание представленной в задаче физической модели.

    При этом допускается наличие ошибок в математических преобразованиях или неверной записи одной из исходных формул. При оценке экспериментальных заданий максимальный балл ставится в том случае, если учащийся выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил техники безопасности; правильно и аккуратно выполняет все записи, рисунки, чертежи, графики, вычисления, а для профильного уровня еще и правильно делает анализ погрешностей.

    Удовлетворительная оценка ставится при условии понимания учащимся проверяемого в экспериментальном задании физического явления и правильном проведении прямых измерений.

    Задание по работе с текстом в билетах базового уровня оценивается максимальным баллом, если учащийся самостоятельно ответил на все поставленные вопросы. Отметка снижается, если для ответа на предложенные вопросы понадобились уточняющие комментарии или наводящие вопросы экзаменатора. Ответ считается удовлетворительным, если ученик понимает содержание текста, но отвечает лишь на вопросы, касающиеся информации, заданной в тексте в явном виде.

    Научные методы познания окружающего мира. Роль эксперимента и теории в процессе познания. Научные гипотезы. Физические законы. Физические теории.

  • Можно ли поменять реле турбины на плате котла vela compact
  • Задания на определение условий безопасного использования электрических устройств. Механическое движение и его виды. Относительность движения. Система отсчета.

    Публикация материалов

    Прямолинейное равноускоренное движение. Задания на определение или формулировку гипотезы опыта, условий его проведения и выводов. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. Взаимодействие тел. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона. Задания на понимание основных принципов, лежащих в основе работы описанного устройства.